Из того как я это представляю - классов не будет вообще, только умения, скиллы, способности, которые можно будет комбинировать практически неограниченно (исключения здесь лишь в концептуально противоположных вещах, вроде использования разом откровенно светлых и тёмных возможностей).
Уровни - разве что условные, чтобы было проще понимать сколько вообще у персонажа накоплено опыта.
Очки опыта - разумеется есть и будут тратится на приобретение новых возможностей, умений и скиллов.
Очень хорошо надо подумать над базовыми характеристиками (сила, ловкость, энергия и т п)
Боевая сцена - собственно надо думать. Секунды, не секунды, условные единицы времени, хз
Усиления способностей - за счет чего? Остаёмся на процентах или переходим на более твёрдые величины?
Шкала повреждений - в новой системе Миста (которой никогда не бедет) вроде предполагается что-то подобное. Делаем? Если нет, то как будет идти расчёт в боевой сцене? На глазок мастера как раньше или добавим больше чёткости?
Базовая концепция
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-10-23 23:04:28
Страница: 1